Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
Поиск  
 Карта сайтаВерсия для печатиE-mail
Новости
Об управлении
Нормативные акты
Об отрасли
Торги
Документы
Безопасность дорожного движения
Безопасные и качественные дороги
Контакты
Прием граждан
Задайте вопрос специалисту
О Б Ъ Е К Т Ы
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области
Основные программы развития дорожной отрасли
Объекты
Технологии
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
Оценка регулирующего воздействия
Распорядительные документы и регламенты
Войти в команду правительства
Проводится исследование городского транспорта Российской Федерации
внутренние баннеры

О Б Ъ Е К Т Ы

Северный обход г.Нижнего Новгорода с мостом через р. Волга, совмещенным с низконапорным гидроузлом

Проектируемый участок автодороги проходит по территории Балахнинского, Городецкого и Борского районов Нижегородской области, а также частично в административных границах Нижнего Новгорода.

Общая протяженность участка - 41,23 километра. Начальная точка трассы примыкает к построенной первой очереди обхода Нижнего Новгорода на пересечении с федеральной автодорогой «Волга» М-7 Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Конечная точка проектируемого участка - примыкание к существующей автодороге Р-159 Нижний Новгород – Киров. 

Трасса автодороги пересекает реки Волгу, Санду, Черную, протоку Никольскую, озероПестичное и большое количество ручьев. Всего на автодороге находится шесть мостов (включая мост через Волгу), девять путепроводов и 34 трубы. 

Полная длина моста по задним граням устоев -1710,95 метра. Ширина моста (в свету между перилами) от 28.14 метра до 35.64 метра под четырехполосное автомобильное движение и тротуары шириной по 1.5 метра. Мост будет иметь 33 пролета, для 17 из которых в качестве оснований опор будут использованы конструкции водосливной плотины. 

Центральный пролет над судоходным шлюзом перекрыт цельнометаллической аркой с пролетом 126 метров. С каждой стороны к арке примыкают неразрезные сталежелезобетонные пролетные строения.  Схемы пролетных строений 42+63+5x84+63 метра и 63+ 5x84+63 метра. 

Над водопропускными сооружениями плотины устанавливаются железобетонные балочные температурно-неразрезные пролетные строения с применением преднапряженных балок длиной 25,45 и 26,35 метра индивидуальной проектировки. 

Промежуточные опоры моста под сталежелезобетонные и цельнометаллические арочные пролетные строения запроектированы на свайных фундаментах с буровыми сваями диаметром 1.5 метра. 

Судоходный шлюз на гидроузле -двухниточный, одноступенчатый, с полезными размерами камер 300x30 метров. Глубина на порогах шлюза, отсчитываемая от расчетных наинизших судоходных уровней воды в бьефах, составляет пять метров. Все сооружения шлюза запроектированы из монолитного железобетона.  
Подходные каналы в верхнем и нижнем бьефах обеспечат прохождение флота. 

Общая длина причальной линии каналов - 500 метров.

Правительством РФ под руководством В.В.Путина было принято решение о финансировании строительства северного обхода, включающего мостовой переход через Волгу и низконапорную плотину.

 

С С Ы Л К И
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Министерство Транспорта Российской Федерации
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор)
Областная служба правовой информации ЦМИКИ
ЗАО «ТЕХНОГРЭЙД»
Официальный сайт Правительства Нижегородской области
Copyright © 2003 ГУД иТХ НО
Created by GraphitPowered by TreeGraph