Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
Поиск  
 Карта сайтаВерсия для печатиE-mail
Новости
Об управлении
Нормативные акты
Об отрасли
Торги
Документы
Безопасность дорожного движения
Безопасные и качественные дороги
Контакты
Прием граждан
Задайте вопрос специалисту
О Б Ъ Е К Т Ы
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области
Основные программы развития дорожной отрасли
Объекты
Технологии
ООО Нижегородские Дорожные Машины
Оценка регулирующего воздействия
Проводится исследование городского транспорта Российской Федерации
Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
Распорядительные документы и регламенты
внутренние баннеры

О Б Ъ Е К Т Ы

Северный обход г.Нижнего Новгорода с мостом через р. Волга, совмещенным с низконапорным гидроузлом

Проектируемый участок автодороги проходит по территории Балахнинского, Городецкого и Борского районов Нижегородской области, а также частично в административных границах Нижнего Новгорода.

Общая протяженность участка - 41,23 километра. Начальная точка трассы примыкает к построенной первой очереди обхода Нижнего Новгорода на пересечении с федеральной автодорогой «Волга» М-7 Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Конечная точка проектируемого участка - примыкание к существующей автодороге Р-159 Нижний Новгород – Киров. 

Трасса автодороги пересекает реки Волгу, Санду, Черную, протоку Никольскую, озероПестичное и большое количество ручьев. Всего на автодороге находится шесть мостов (включая мост через Волгу), девять путепроводов и 34 трубы. 

Полная длина моста по задним граням устоев -1710,95 метра. Ширина моста (в свету между перилами) от 28.14 метра до 35.64 метра под четырехполосное автомобильное движение и тротуары шириной по 1.5 метра. Мост будет иметь 33 пролета, для 17 из которых в качестве оснований опор будут использованы конструкции водосливной плотины. 

Центральный пролет над судоходным шлюзом перекрыт цельнометаллической аркой с пролетом 126 метров. С каждой стороны к арке примыкают неразрезные сталежелезобетонные пролетные строения.  Схемы пролетных строений 42+63+5x84+63 метра и 63+ 5x84+63 метра. 

Над водопропускными сооружениями плотины устанавливаются железобетонные балочные температурно-неразрезные пролетные строения с применением преднапряженных балок длиной 25,45 и 26,35 метра индивидуальной проектировки. 

Промежуточные опоры моста под сталежелезобетонные и цельнометаллические арочные пролетные строения запроектированы на свайных фундаментах с буровыми сваями диаметром 1.5 метра. 

Судоходный шлюз на гидроузле -двухниточный, одноступенчатый, с полезными размерами камер 300x30 метров. Глубина на порогах шлюза, отсчитываемая от расчетных наинизших судоходных уровней воды в бьефах, составляет пять метров. Все сооружения шлюза запроектированы из монолитного железобетона.  
Подходные каналы в верхнем и нижнем бьефах обеспечат прохождение флота. 

Общая длина причальной линии каналов - 500 метров.

Правительством РФ под руководством В.В.Путина было принято решение о финансировании строительства северного обхода, включающего мостовой переход через Волгу и низконапорную плотину.

 

С С Ы Л К И
Областная служба правовой информации ЦМИКИ
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор)
Официальный сайт Правительства Нижегородской области
ЗАО «ТЕХНОГРЭЙД»
Министерство Транспорта Российской Федерации
Copyright © 2003 ГУД иТХ НО
Created by GraphitPowered by TreeGraph