Меню
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
«Главное Управление Автомобильных Дорог»
Государственное казенное учреждение Нижегородской области
«Главное Управление Автомобильных Дорог»

Строительство первого в России алюминиевого моста в Нижегородской области идет с опережением графика

14.03.2022 14:06
Строительство первого в России алюминиевого моста в Нижегородской области, начавшееся 1 февраля, идет с опережением графика. Об этом сообщил представитель подрядной организации ООО «Виадук-М», которая в настоящее время занимается устройством фундаментов будущего мостового сооружения.
Мост через реку Линда длиной 72 метра возводится в городском округе городе Бор, на автодороге Толоконцево – Могильцы. В 2019 году по заданию ГКУ НО «ГУАД» было проведено обследование существующего однополосного моста через Линду, проведены статистические и динамические испытания. По его итогам специалисты проектного института пришли к выводу, что старый мост находится в предаварийном состоянии и не соответствует возросшим транспортным нагрузкам на этом участке дороги.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что решение по выбору технологии для строительства моста было принято с учетом опыта других стран и современных исследований, проведенных в России.
«В мире алюминиевые мосты строят уже более 50 лет, и многолетний опыт показывает хорошие эксплуатационные характеристики таких конструкций. Для России эта технология новая, и когда Алюминиевая Ассоциация обратилась в правительство Нижегородской области с предложением реализовать проект у нас, мы с радостью откликнулись. Хочу отметить, что стоимость строительства алюминиевого моста сопоставима со стоимостью строительства в этом же месте моста из железобетона», - сказал Глеб Никитин.
Стоимость работ, согласно контракту – 403,9 млн. рублей, срок – до 30 сентября 2023 года. При строительстве используются российские материалы и комплектующие.
«В строительстве мы используем отечественную продукцию, которая производится на заводах Красноярского края, Чувашии, Самарской и свердловской областей. Это симбиоз промышленности и развитие российских технологий, которые сегодня актуальны и востребованы», - сообщил руководитель направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации Евгений Васильев.
Сооружение будет состоять из четырех алюминиевых пролетов по 18 метров каждый и автодорожных подходов к нему. В конструкции моста используются ортотропные плиты из алюминиевого сплава 6082Т6, способные выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Кроме того, конструкции экономичны в эксплуатации, так как не требуют регулярного восстановления антикоррозийного покрытия.
Напомним, первый в России пешеходный мост из алюминия был построен в 1969 году в Ленинграде. Алюминиевая конструкция пришла на смену деревянному мосту, соединявшему Коломенский и Покровский острова через канал Грибоедова. Спустя 50 лет Коломенский мост полностью соответствует всем нормам: несущая способность конструкций не изменилась, и все элементы избежали коррозии. С 2017 года при активном участии Алюминиевой Ассоциации возведено и запущено в эксплуатацию десять пешеходных мостов с алюминиевыми конструкциями: два в Нижегородской области, четыре – в Красноярске, три в Москве, один – в Туле. В настоящее время в России проектируется более 20 мостов с использованием алюминиевых конструкций.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Объявления
© 2010-2022 При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации